Субсидирование экспортных продаж стало эффективным инструментом поддержки предпринимателей. Фото: сайт мэра Москвы Специалисты уверены, что субсидирование экспортных продаж способствует поддержке представителей столичного бизнеса. Стоит отметить, что объем несырьевой неэнергетической продажи за границу в первом полугодии 2020 года вырос на 40 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Развитию международных связей помогает центр «Моспром», который […]Субсидирование экспортных продаж стало эффективным инструментом поддержки предпринимателей. Фото: сайт мэра Москвы
Специалисты уверены, что субсидирование экспортных продаж способствует поддержке представителей столичного бизнеса.
Стоит отметить, что объем несырьевой неэнергетической продажи за границу в первом полугодии 2020 года вырос на 40 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Развитию международных связей помогает центр «Моспром», который отвечает за увеличение объемов экспорта промышленной продукции и продукции АПК столицы, и Московский экспортный центр. Его представители налаживают новые пути сбыта продукции.
Данные организации способствуют московскому бизнесу в участии в международных выставках и бизнес-миссиях. Еще компании города смогут получить субсидии и гранты из бюджета города.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Москва потратила на социальные программы более триллиона рублей (далее…)