На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Каталог услуг на портале mos.ru стал еще удобнее

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила о том, что каталог услуг на портале mos.ru усовершенствовали. В перечне сервисов появилось поле для поиска по ключевым словам и уменьшилось количество категорий. Еще на сайте мэра и Правительства Москвы добавились графические иконки.

Каталог разделили на два тематических блока: […]

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья СергунинаЗаместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила о том, что каталог услуг на портале mos.ru усовершенствовали.

В перечне сервисов появилось поле для поиска по ключевым словам и уменьшилось количество категорий. Еще на сайте мэра и Правительства Москвы добавились графические иконки.

Каталог разделили на два тематических блока: для жителей и предпринимателей.

На данный момент на портале доступно более 370 электронных услуг. Стоит отметить, что с начала работы сайта, с 2011 года жители города воспользовались ими более 1,7 миллиарда раз, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».

Еще столица стала одним из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных сервисов.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх