На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Имя виртуального помощника для общественного транспорта выбрали москвичи

Имя виртуального помощника для общественного транспорта выбрали москвичи. Фото: Анна Быкова Чат-бот Александра теперь будет помогать пассажирам МЦК, МЦД и метро. Такой выбор сделали жители столицы в рамках голосования на портале «Активный гражданин», которое завершилось 2 августа. В опросе приняли участие 170 000 респондентов.

Кроме того, горожане выбрали для образа виртуального помощника — дежурную станции. […]

Имя виртуального помощника для общественного транспорта выбрали москвичи. Фото: Анна БыковаИмя виртуального помощника для общественного транспорта выбрали москвичи. Фото: Анна Быкова

Чат-бот Александра теперь будет помогать пассажирам МЦК, МЦД и метро. Такой выбор сделали жители столицы в рамках голосования на портале «Активный гражданин», которое завершилось 2 августа.

В опросе приняли участие 170 000 респондентов. Кроме того, горожане выбрали для образа виртуального помощника — дежурную станции. Этот вариант поддержали свыше 40 процентов опрошенных.

На сайте мэра Москвы уточнили, что чат-бота Александру представят вниманию жителей столицы осенью 2020 года. Познакомиться с виртуальной помощницей можно будет на официальном сайте столичной подземки, в мобильном приложении «Метро Москвы», мессенджерах и социальных сетях метрополитена.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Более десяти тысяч «умных» счетчиков установили в столичном регионе с начала года (далее…)

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх